Когда я впервые задался этой целью, найти компактный и функциональный прибор для домашних занятий, естественно я полез в интернет. И был неприятно удивлен, полноценной статьи на эту тему я не нашел. Пришлось подбирать оборудование путем проб и ошибок, но зато теперь я могу выложить весь свой опыт на эту тему в данной статье.

И так начнем. Задача:

  • я хочу играть на гитаре свои любимые песни одновременно с треком, то есть в наушниках играет музыка и я тренируюсь играть так же
  • моя игра не должна мешать окружающим, а это значит должен быть выход на наушники
  • должен быть вход с внешних устройств аудио сигнала, так называемый AUX для подачи аудио трека
  • по возможности должна быть драм машина (но это уже большая опция )

Первый вариант это компактный усилитель для наушников Vox Amplug. Существует несколько вариантов этого прибора, смотря в каком стиле вы играете. Не могу сказать кто первым придумал прибор такого формата, но Vox Amplug это стандарт. Стандарт в качестве звучания, стандарт функционала, стандарт формактора.

Сам микроусилитель без каких либо проводов подключается сразу к электрогитаре, подключаете наушники и отдельно через провод подключаете фонограмму. Можно заниматься.

Сейчас на рынке помимо Vox свое видение таких усилителей представили такие гиганты как Fender и Joyo. Соответственно это Fender Mustang Micro и Joyo Amplug и Joyo I-Plug

Второй вариант, это педали. На нашем рынке сейчас доступно в основном два варианта. AMT Chameleon CAB CN-1 — CabSim pedal — гитарный эмулятор кабинета. И второй варианта, это немного переработанный и дополненный SanSamp от немецкой фирмы Palmer Pocket Amp MK2 Guitar Preamp. Harley Benton Thunder 99 является педальным усилителем 2*50ватт.

Стоит отметить что AMT CN-1 не имеет своего собственного перегруза, нужна дополнительная педаль. Palmer это SanSamp но с возможностью подключения наушников и MP3.

Третий вариант рабочей станции, это процессоры эффектов. Да не все старые процессоры имеют возможность подключения AUX разъем. Но выход на наушники есть у всех. Но в основном они удовлетворяют нашим запросам. Я приведу лишь пару примеров ниже, процессоров море, выбирать вам.

Четвертый вариант, это микро усилители. Самые распространенные это Roland Micro Cube и Boss Katana Mini, а также ламповый Blackstar HT 1r Помимо маленького динамика, оба имеют возможность подключения наушников и разъем для фонограммы.

Пятый вариант это формат миниголовы. С возможностью подключения AUX я нашел cледующее. Китайская фирма HOTONE предлагает два прибора это миниголовы серии HOTONE NANO и Valeton Asphalt TAR-20G. Есть пара американских вариантов Crate Power Block CPB150 и Peavey 6505 Piranha гибридный Гитарный усилитель 20 Вт. Hughes & Kettner AmpMAN 50 ватная педаль/голова. Joyo BantamP  гитарный усилитель, 20 Вт, ламповый. Blackstar HT 1RH ламповая голова 1Ватт.

Шестой вариант пара отменных приборчиков от Boss заточенных именно под домашние занятия. И так это Boss eBand JS и Boss BS-80 (портостудия)

Cедьмой вариант Yerasov IRon сab – двухканальный стереоспикерсимулятор на основе импульсных откликов. И второй продукт Yerasov Gavrosh 10H гитарный ламповый усилитель, 10 Вт

Восьмой вариант это продукция фирмы Shift Line, они предлагают как минимум два варианта это shift line Twin mk2/3 и shift line Cabzone

Приборы I-rig имеют право на жизнь, но я не описываю их в этой статье так как они рассчитаны для работы с Айфонами, а вот с Андроидами почти всегда нет возможности подключения.

Повторюсь еще раз. В данной статье я указал приборы которые имеют вход AUX (это было критическим условием), без данного входа, но с выходом на наушники приборов гораздо больше.